Сетка образовательной деятельности
Перечень основных игр – занятий
(1.6 лет – 2 г.)
Виды игр – занятий | количество |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | 3 |
Развитие движений | 2 |
Музыкальное | 2 |
Со строительным материалом | 1 |
С дидактическим материалом | 2 |
ИТОГО: | 10 |
Организованная образовательная деятельность
( от 2 до 3 лет)
Организованная образовательная деятельность | количество |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 1 |
Развитие речи | 2 |
Рисование | 1 |
Лепка | 1 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
ИТОГО: | 11 |
Планирование образовательной деятельности
Время
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.10
|
Музыка
|
Развитие речи | Музыка | Рисование | Развитие речи |
09.20-09.30
|
Ознакомление с окружающим миром |
Физическая культура |
Лепка |
Физическая культура на воздухе |
Физическая культура |
15.50-16.00 |
|
|
ФЭМП |
Организованная образовательная деятельность
(3-4 года)
Организованная образовательная деятельность | количество |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 1 |
Развитие речи | 1 |
Рисование | 1 |
Лепка\ аппликация | 1 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
ИТОГО: | 10 |
Планирование образовательной деятельности
(3-4 года)
Время
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.15
|
Ознакомление с окружающим
|
ФЭМП | Рисование | Лепка \ аппликация | Развитие речи |
09.40-09.55
|
Музыка
|
Физическая культура |
Музыка |
Физическая культура |
Физическая культура
|
Организованная образовательная деятельность
(4 – 5 лет)
Организованная образовательная деятельность | количество |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 1 |
Развитие речи | 1 |
Рисование | 1 |
Лепка\ аппликация | 1 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
ИТОГО: | 10 |
Планирование образовательной деятельности
(4-5 лет)
Время
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.20
|
Ознакомление с окружающим | ФЭМП | Рисование | Развитие речи | Лепка \ аппликация |
10.05-10.25
|
Музыка
|
Физическая культура |
Музыка |
Физическая культура |
Физическая культура |
Организованная образовательная деятельность
(5-6 лет)
Организованная образовательная деятельность | количество |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 1 |
Развитие речи | 2 |
Рисование | 2 |
Лепка\ аппликация | 1 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
ИТОГО: | 12 |
Планирование образовательной деятельности
(5-6 лет)
Время
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.25
|
Ознакомление с окружающим миром | ФЭМП | Развитие речи | Лепка \ аппликация | Развитие речи |
09.35-10.00
|
|
|
Рисование |
|
Рисование |
11.15-11.40
|
Музыка
|
Физическая культура |
Музыка
|
Физическая культура |
Физическая культура
|
Организованная образовательная деятельность
(6-7 лет)
Организованная образовательная деятельность | количество |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 2 |
Развитие речи | 2 |
Рисование | 2 |
Лепка\ аппликация | 1 |
Физическая культура | 3 |
Музыка | 2 |
ИТОГО: | 13 |
Планирование образовательной деятельности
(6-7 лет)
Время
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
09.00-09.30
|
Развитие речи | ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | ФЭМП | Развитие речи |
09.40-10.10
|
Рисование
|
Рисование |
Лепка/аппликация | ||
10.35-11.05
|
Музыка |
Физическая культура |
Музыка
|
Физическая культура на воздухе |
Физическая культура |